2020/2021 учебный год


Название проекта:

"Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта"

Сроки реализации: 2021 - 2025 годы

Цель проекта:

формирование и развитие личности учащегося как субъекта своей образовательной деятельности, готовой к непрерывному самообразованию, прогнозированию образовательного и профессионального будущего в контексте парадигмы непрерывного образования посредством овладения методами Форсайта как стратегии в обогащенной компетентностно-ориентированной образовательной среде.

Задачи проекта:

  • Разработать и реализовать систему управления (организационно-управленческие мероприятия) на всех этапах реализации инновационного проекта на основе принципов современного менеджмента в образовании и методов Форсайта как стратегии.
  • Обеспечить научно-методическое сопровождение, которое содействует развитию компетенций в области самообразования всех субъектов образовательного процесса на основе теоретического и практического освоения методологии Форсайта как стратегии.
  • Создать систему методической работы (организационно-методических мероприятий), способствующую принятию, освоению и внедрению в образовательный процесс методов Форсайта как эффективных средств в области формирования и развития предметных, личностных и метапредметных компетенций и способствующих организации самообразования учащихся.
  • Способствовать переводу личности учащегося в позицию активного субъекта образования в условиях компетентностно-ориентированной образовательной среды для построения дорожной карты самообразования, способствующей успешной самореализации на всех этапах обучения и осознанному профессиональному самоопределению на основе методов Форсайта как стратегии.
  • Привлечь законных представителей и социальных партнёров к активному взаимодействию по обогащению и расширению компетентностно-ориентированной образовательной среды.
  • Создать благоприятные условия для формирования, представления и трансляции педагогами инновационного педагогического опыта по реализации методов Форсайта в области формирования навыков самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде посредством разработки методических и дидактических продуктов.

Планы инновационной деятельности:

  • Календарный план работы по реализации инновационного проекта
  • План инновационной деятельности заместителя директора школы (5 - 11 классы)
Дневники участников проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий