Название
проекта:
"Внедрение модели самообразования учащихся в
компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов
стратегии форсайта"
Сроки реализации: 2021 - 2025 годы
Цель проекта:
формирование и развитие личности учащегося как субъекта своей образовательной деятельности, готовой к непрерывному самообразованию, прогнозированию образовательного и профессионального будущего в контексте парадигмы непрерывного образования посредством овладения методами Форсайта как стратегии в обогащенной компетентностно-ориентированной образовательной среде.
Задачи проекта:
- Разработать
и реализовать систему управления (организационно-управленческие
мероприятия) на всех этапах реализации инновационного проекта на основе
принципов современного менеджмента в образовании и методов Форсайта как
стратегии.
- Обеспечить
научно-методическое сопровождение, которое содействует развитию
компетенций в области самообразования всех субъектов образовательного
процесса на основе теоретического и практического освоения методологии
Форсайта как стратегии.
- Создать
систему методической работы (организационно-методических мероприятий),
способствующую принятию, освоению и внедрению в образовательный процесс
методов Форсайта как эффективных средств в области формирования и развития
предметных, личностных и метапредметных компетенций и способствующих
организации самообразования учащихся.
- Способствовать
переводу личности учащегося в позицию активного субъекта образования в
условиях компетентностно-ориентированной образовательной среды для
построения дорожной карты самообразования, способствующей успешной
самореализации на всех этапах обучения и
осознанному профессиональному самоопределению на основе методов
Форсайта как стратегии.
- Привлечь
законных представителей и социальных партнёров к активному взаимодействию
по обогащению и расширению компетентностно-ориентированной образовательной
среды.
- Создать
благоприятные условия для формирования, представления и трансляции
педагогами инновационного педагогического опыта по реализации методов
Форсайта в области формирования навыков самообразования учащихся
в компетентностно-ориентированной образовательной
среде посредством разработки методических и дидактических продуктов.
Планы инновационной деятельности:
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта
- План инновационной деятельности заместителя директора школы (5 - 11 классы)
Комментариев нет:
Отправить комментарий